августа 04, 2015

Como is love !


я конечно часами могу говорить о том, как классно было в Тайланде, о том как там красиво и жарко и как здорово перезимовать бы в Азии, но как только открываю фотографии из Италии я забываю о существовании всех других красивых стран) почему-то в Италию мне хочется возвращаться бесконечно много раз, с другой стороны в этом нет ничего удивительного, ведь примерно 1/3 всех мировых артефактов  находится именно в этой стране.
и Комо не исключение. по правде говоря на Комо я ехать в этот раз не планировала, но погуляв парочку дней по жаркому Милану в +27,я решила, что хочу куда-то по ближе к воде, и посмотрев, что до моря ехать всё-таки далековато, я решила проложить маршрут до ближайшего озера. ехать до Комо из Милана сплошное удовольствие - современные двухэтажные электрички, красивые виды за окном, кондиционер, что бы не было жарко,в общем час пролетает совсем незаметно) 



если вы поедете до Комо на электричке, то вариантов у вас будет масса - можно выбрать городок Lecco, можно Olcio, Lierna, и много других, а можно выбрать самый ближайший как это сделала я - и поехать в городок Como. расписание электричек можно посмотреть здесь, билет заранее купить нельзя, но очередей в принципе на станции особо нет.
сам городок Como очень милый, но по скольку город пользуется популярностью у туристов, цены в кафе тоже соответствующие, но как и в любом более менее крупном городе тут тоже есть McDonalds, в котором в Италии всегда можно отлично позавтракать капучино, свежевыжитым апельсиновым соком и круасаном за 3.5 евро ) 
на центральной площади расположен очень красивый собор Санта-Мария-Ассунта, который можно рассматривать часами.


но город сам по себе не особо большой, так что погуляв по нему час - полтора, можно ехать дальше. рядом с ж/д станцией Como Nord Lago находится автобусный вокзал, с которого можно уехать в разные города на озере. билеты продаются в кассе, которая находится прямо по середине вокзала, называете кассиру название города, который выбрали, и он называет вам номер автобуса, показывает где он останавливается и продает вам билет. по скольку времени у меня было не особо много я выбрала ближайший городок - Moltrasio, до него можно доехать на автобусе C10 минут за 20. народу в автобусе было очень мало, а обратно я вообще ехала одна. автобусы ходят по расписанию, которое можно посмотреть на каждой остановке. 

хотя по правде говоря,изначально я планировала доехать до Cernobbio, но что-то пошло не так))  мне так понравилась эта нереально красивая дорога вдоль гор и озера, что я просто не смогла себя заставить выйти из автобуса. хотелось ехать и ехать, но потом я увидела из окна вот этот вид и решила, что именно тут я должна выйти. 





 по скольку городки тут горные, будьте готовы к крутым спускам и подъёмам. а ещё толи по тому что конец апреля ещё нетуристический сезон, толи потому что большинство туристов дальше крупных городов как правило не заезжает, но в этих местах почти не было народу! после шумного Милана это было то, что нужно. и по скольку виды были безумно красивыми, а погода нереально тёплой, я решила, что обратно до Комо пойду пешком. дорога правда оказалась не совсем удобной, тротуары узкие, а в некоторых местах их и совсем не было, так что пришлось идти без плеера, что ы слышать приближающийся транспорт, правда движение там совсем не интенсивное, примерно как в 3 часа ночи в каком-нибудь спальном районе Питера. 

 






вот примерно по такой дороге, неспешным шагом, спустя час или два, я дошла до городка Cernobbio. съела там на набережной самое невкусное мороженое ( на удивление в Италии бывает и такое!) и погуляв ещё немного по городу поехала на автобусе обратно в Комо. 






кстати , по Комо можно передвигаться не только на автобусе, а ещё и на паромах или корабликах, расписание можно посмотреть тут . стоят они не дорого, ходят часто, и это наверное тоже очень красиво! в следующий раз обязательно проедусь по Комо на кораблике )







Комментариев нет:

Отправить комментарий