ноября 26, 2014

Toscana !

хорошо быть не за рулём, когда едешь по Тоскане :) 
можно вертеть головой постоянно и на все 360 градусов! красота по всюду, к концу нашей поездки я уже совсем достала бедного Игорька этим вечным - остановись вот тут, вот там, вот здесь у этого дерева, а ещё вот тут у этого домика, а ещё вон на том холме, что бы сфотографировать тысячный кадр красивого тосканского пейзажа))теперь, я пересматриваю фотографии и так ими вдохновляюсь и очень хочу съездить в Тоскану ещё разок и пожить не в отеле, а в каком-нибудь старинном доме на холме. 

эту недельную поездку мы начали из Рима, взяв машину в прокат у фирмы Avis (советовать я её не буду, ибо цена при бронировании очень отличалась от той, которую нам нужно было оплатить непосредственно в отделении проката, и отличалась конечно же в бОльшую сторону). но по скольку весь наш маршрут лежал по небольшим городкам, машина была самым оптимальным вариантом для передвижения, и отказываться от неё мы не стали. 
выехать из Рима оказалось очень просто, на много проще, чем передвигаться по нашему КАДу)) дальше всё было тоже отлично, дороги в Италии очень хорошие, указатели висят заблаговременно, так что мы не проехали ни одного поворота, разве что специально.




пару дней мы жили в городке Chianciano Terme, почему я выбрала именно этот город, я уже не вспомню, но нам он очень понравился)






кстати Terme переводится как Spa или курортный, и судя по информации на сайте города ( а вот и сайт ) там много всяких классных штук для любителей спа-отдыха. да что уж там, я бы и сама с радостью туда заглянула, если бы знала заранее, что они там есть, но мы узнали об этом слишком поздно, примерно так на второй день прибывания в городе, листая путеводитель, который нам оставили друзья)) 





ещё в один из дней мы ездили в городок Montepulciano , тоже очень красивый, горный, с красивыми видами, а ещё по приезду в Питер мы стали часто покупать вино, которое производят именно в этом регионе. вкусноеее) 












я не помню писала ли об этом в предыдущем посте про Тоскану ( тут ) но на всякий случай повторюсь:очень много красивых тосканских пейзажей расположено в неправильном треугольнике между городами Montepulciano, San Quirico D'orcia, Pienza и Monticchiello. что бы их найти нужно сворачивать с больших дорог на маленькие просёлочные, и колесить по ним, пока не найдёте именно то, что искали ) 
















а это очередной городок, если мне не изменяет память называется он Montalcino. не такой красивый как предыдущие два, но зато там была Fortezza (крепость),лезть на которую у меня уже не было сил, а вот у Игорька были, и я потом жалела, что не слазила с ним. виды с неё очень красивые!




 а вооон на той скамеечке сижу я и жду пока Игорёк обойдёт всю крепость






что-то в этот раз фотографий и текста у меня получилось довольно много, и вы герои, если долистали хотя бы до сюда)) последние несколько фотографий в этом посту будут о море, на котором мы пытались провести оставшиеся четыре дня, но погода нам всячески мешала. в начале июня, кстати, море, в районе Тосканы, не шибко то и тёплое. так что если хотите поплавать, а не только позагорать, то советую ехать на юг Италии.




















спасибо всем, кто досмотрел и дочитал до конца :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий