октября 30, 2012

From Italy with love part 1


В этот раз мы собирались во Францию, но так уж сложились обстоятельства, что мы опять оказались в Италии. я пока мало где была, и не могу утверждать, что именно эта страна всегда будет моей любимой , но на данный момент это так. я даже не могу объяснить эту любовь. 
почему она ? ведь во многих странах так же тепло, да  и любимые блюда ( пиццу и пасту ) можно съесть тоже везде, но видимо это как с человеком - любишь просто именно его и всё тут. влюбилась с первого взгляда - с первого приезда. есть недостатки, но я, как очень влюблённый человек, их не замечаю . 




     

Озеро Гарада - самое большое озеро в Италии . И очень красивое!  мы сомневались ехать ли туда на весь день, или только на часть дня , но когда приехали, я поняла , что ещё точно сюда вернусь и одного дня тут конечно же безумно мало . 




вот этот , на пример, учуял багет у Игоря в сумке и сам полез за ним ) 
















на второй день нашего прибывания в Бергамо приехали наши друзья , погуляли с ними денёк )
дальше мы поехали в Милан, а они на Майорку. 


мне очень нравится то, сколько в Италии зелени . всяких кустов, цветов, деревьев , и они есть почти на всех балконах! от этой зелени все итальянские домики становятся ещё красивее . 


На озере Изео, кстати, такие же дружелюбные лебеди. 


это так здорово каждый день есть мороженое! я каждый день заставляла себя попробовать что-то новое, и иногда даже удавалось покупать не только шоколадное ) 





                                                   
                                                      with love .




Комментариев нет:

Отправить комментарий