ноября 12, 2012

From Italy with love part 2



Когда я нахожусь в Италии, мне очень хорошо. на столько хорошо, что я забываю обо всём на свете и наслаждаюсь каждым днём, проведённым в этой замечательной стране. я могу расхваливать её часами, какая там вкусная еда, какие там добрые и отзывчивые люди, какой там замечательный климат,какие там красивые улочки, и так далее, так что лучше просто покажу фотографии )  


там безумно вкусные дыни, при чём её не надо выбирать, можно взять любую и она точно будет вкусной  

















 набережная Пескары и Монтесильвано . города маленькие и один перетекает в другой очень незаметно. мы жили в Монтесильвано и как-то прогуливаясь вдоль берега дошли до Пескары, туда обратно километров 18, но гуляя вдоль берега моря под чудесный шум волн и крики чаек - как-то проходятся эти километры совсем незаметно 








многие парки и набережные оборудованы не просто под гулянье, а под упражнения - это так здорово. и много много народу занимается . 


 ещё мне очень нравится Италия за её графики работы ) к слову, у нас в автосалоны работают с 9 до 22 и без обеда, про выходные по воскресеньям и речи конечно не идёт )




 одним прекрасным утром мы встали в 6 утра и пошли смотреть рассвет , честно скажу я ожидала большего ) но было просто красиво.



 мы как-то остановились у одной такой парочки и в это время как раз пришёл водитель одой из машинок. они выезжают из этой западни очень просто - толкают машины, которые зажали его в ловушке и всё . машины отскакивают то туда то сюда и водитель выезжает. на оставшихся остаются царапины, но никто не жалуется ) 



 а ещё один добрый итальянец разрешил нам залезть в его машинку, открыл нам откидной верх, оставил машину нам на рассмотрение и фотографирование, а сам ушёл обратно по своим делам. 
 мечта любимого сбылась . fiat 500
 а я каждый день ела очень вкусный замороженный лимонный лёд , всё не могла наесться уж очень он освежающий и вкусный.






мы были не в сезон - но всё же для нас погода была хорошей,мы и купались и загорали , и только в последний день нашего прибывания в Монтесильвано было пасмурно, но это даже был плюс, потому что в тот день был очень красивый закат 



Комментариев нет:

Отправить комментарий