ноября 09, 2013

I T A L Y I S LOVE

у меня наконец-то дошли руки почти разобрать фотографии с нашего августо-сентябрьского путешествия по Италии/Испании. 
в этот раз речь пойдёт о моей любимой Италии! 

после почти двух дней, проведённых в Барселоне, о которых можно почитать здесь , мы полетели на Сардинию, на которой ещё ни разу не были. в общем сказать, что это красивый остров - ничего не сказать! он просто безумно красивый, прям дух захватывает!
мы прилетели в старинный город Кальяри и от туда началось наше небольшое путешествие по острову :) но об это позже . 

а пока наши два дня в этом замечательном городе 





я правда не знаю как называется вся эта красота, все эти здания/церкви/скульптуры , но ни в это же суть ( на мой взгляд, конечно) мне просто нравится гулять по городам, смотреть по сторонам, заходить во всякие сырные лавки, небольшие милые кафешки, болтать с любимым ни о чём и наслаждаться этими моментами. 























Комментариев нет:

Отправить комментарий