ноября 15, 2013

S a r d i n i a

я обожаю Италию! в моих планах на отдых она стоит на первом месте. каждый раз собираясь покупать билеты в тёплые страны я смотрю и Таиланд и Португалию и много других стран, а потом вижу билеты в Италию, звоню Игорьку, рассказываю какое классное путешествие получится по Италии и воля......мы опять летим в мою любимую на данный момент страну :)


в продолжение с рассказу о Кальяри ( о котором можно прочитать тут) , я хочу показать и остальную часть Сардинии, на которой мы успели побывать за 11 дней .

я обожаю продумывать маршруты наших путешествий, мне каждый раз хочется успеть столько всего посмотреть , съездить в кучу разных мест ( я не имею ввиду памятники тому или сему). мне больше всего нравится смотреть на моря/океаны/большие озёра. 
поэтому на Сардинии мы взяли себе в помощь Fiat punto и колесили по острову почти каждый день, чему я была несказанно рада, а Игорь так вообще в восторге! гонять по серпантину это его любовь :)




































 а это самое красивое место, которое я видела когда-либо в жизни, раньше это было озеро Гарда ( тоже в Италии ).  

 в общем называется это место Гроты Нептуна ( Grotto di Nettuno )
находиться в километрах 10-ти от Альгэро, в котором мы не успели побывать (
доехать можно почти до самих гротов, дальше нужно оставить машину и идти пешком вдоль скал по небольшой дорожке и  нереальной красоты, фотографировать каждую секунду и наслаждаться моментами :) 


в самом конце этой дороги находится пещера ( вход вроде стоит 10 или 15 евро) со всякими сталактитами и сталагмитами, Игорь был в восторге, а я хотела обратно на свежий воздух. 















а это уже другой день, мы опять укатили куда-то в красоту и провели там весь день, загорая на камнях и купаясь тоже прямо с них, а  под ногами были морские ежи, которых я не смогла сфотографировать. 
















а это городок Santa Teresa di Gallura, с берегов которого виднеется Корсика, городок мне понравился, а особенно безумной красоты пляж, на котором был нереальный ветер и наконец-то волны!










а вообще на фотоаппарате нет нескольких дней из нашей поездки, но все без исключения дни есть на айфоне, так что я подумываю выложить фотографии с него тоже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий